(846)
223-54-88
Телефон в Самаре
 
sitech63@mail.ru
Заявка Онлайн
Вы можете сделать заказ, заполнив данную форму и отправив ее на нашу электронную почту, либо заполнить поля в форме ниже, указав интересующую вас продукцию и количество:
Штанги продольные поперечной устойчивости Правила подачи заявок

Внимание. В настоящее время в связи с увеличением спроса на продукцию торговой марки «СИТЕК» участились случаи выявления подделок.

Если автомобиль поворачивает либо движется по змееподобной дороге, то центробежная сила приводит к тому, что между подвижными деталями подвески перераспределяется нагрузка. Изнутри давление падает, а снаружи, напротив, растет, вследствие чего происходит так называемый крен автомобиля. Это очень опасно, т. к. водитель может потерять управление транспортным средством, что может стать причиной ДТП.

Чтобы избежать этого, конструкцию подвески оборудуют специальными элементами, известными как штанги продольные поперечной устойчивости.

Сама штанга выполняется в виде латинской буквы U с концами, изогнутыми под соответствующим углом. Дело в том, что в современных машинах все узлы расположены достаточно сложно, из-за чего выполнить штангу прямой попросту невозможно.

Реактивные штанги (или стабилизаторы, как их еще называют) выполняются из металлопрофиля цилиндрической формы. Применяется исключительно специальная сталь, способная функционировать во время скручивания (то есть, в качестве упругого элемента). Крепеж центральной части изделия производится обычно в двух местах, параллельно в отношении автомобильного кузова и оси, соответственно. Есть и другой способ крепления – на подрамник посредством кронштейнов. Концы стабилизатора соединяются с несущими элементами автоподвески.

Действует механизм следующим образом. Если с одной стороны упругие детали начинают растягиваться, то с другой, следовательно, они сжимаются. При этом центральная часть скручивается и начинает выполнять функцию упругой детали (благодаря принципу торсионов).

Это принцип заключается в том, что со стороны наклона штанга «пытается» поднять кузов, а с другой опустить путем сжатия упругой детали. Благодаря этому и обеспечивается выравнивание машины при крене по отношению к дорожному покрытию.

В современных легковых автомобилях наличие такого стабилизатора является обязательным, в о время как на внедорожниках использовать его не рекомендуется. Последнее объясняется тем, что применения данного элемента снижает ход подвески, чего нельзя допускать при езде по бездорожью ввиду «вывешивания» колес и потери контакта с дорогой.